Детский сад
240-41-85 8 (950) 299-46-33
Начальная школа
240-41-85 8 (924) 236-33-01
Начальная общеобразовательная школа-детский сад «Восточная школа»

Психологическое сопровождение

Служба психологического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста является учебно-методическим структурным подразделением Начальной общеобразовательной школы - детского сада "Восточная школа".

В школе и детском саду существует единая образовательная программа по двум основным курсам психологии:

1. Основы коммуникации и развития мышления.

В комплексе занятий, в строгом соответствии с возрастными особенностями развития ребёнка, дети учатся законам взаимодействия в разных группах, учатся рассуждать о причинах своего и чужого поведения, осваивают правила общения и передачи информации во время общения.

2. Основы регуляции телесного и эмоционального развития.

Спецкурс данного направления даёт детям навык осознания тела и его потребностей: дыхание, физическая нагрузка, зависимость самочувствия от эмоционального фона и др. Дети постепенно учатся самостоятельно регулировать стресс физический и эмоциональный, понимать свой и чужой эмоциональный  мир, управлять поведением своего тела в ситуациях давления (соревнования, конфликты, экзамены и т.д.).


Основные цели спецкурсов и тренингов по психологии в детском саду и начальной школе:

  • Дать ребёнку возможность выработать навык душевной устойчивости в стрессах.
  • Дать ребёнку возможность усвоить баланс между собственными потребностями и требованиями коллективной дисциплины.

Весь объём психологической подготовки в Восточной школе направлен на формирование внутренней дисциплины без внешнего насилия.

Так как школа придерживается традиционных российских ценностей уважения иерархии старшинства, семьи и дисциплины, основная задача психологов – активировать внутреннюю мотивацию ребёнка к данным ценностям.


Задачи
Службы психологического сопровождения:

  1. Проводить профилактику возникновения проблем развития ребёнка (психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся) в переходные периоды.
  2. Оказывать содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, трудности с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями).
  3. Развивать психолого-педагогическую компетентность учащихся, родителей, педагогов.

Психологическое сопровождение включает несколько этапов и проходят в виде занятий.

 

Психологическая помощь

Родителям будущих учеников