Учимся, играя
Игра обучающего характера сближает новую, познавательную деятельность ребёнка с уже привычной для него, облегчая переход от игры к серьёзной умственной работе.
Таким образом, игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством игры гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. А так же в игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности: внимание, запоминание, интерес, восприятие, мышление.
В процессе игры интеллектуально пассивный ребенок способен выполнить такой объём работы, какой ему совершенно недоступен в обычной учебной ситуации.
Игра – прекрасный источник информации о личности ребёнка.
Игры на уроках китайского языка можно отнести к следующим группам:
- Игра - труд
- Игра - инсценировка
- Игра - фантазия
- Игра-викторина
- Игра – подвижная (физкультминутка)
- Настольные игры
- Игра – путешествие