Концепция Восточной школы
Долгосрочная цель
Создание единого образовательного и воспитательного пространства для детей с 3 до 11 лет, которое даёт ребенку возможность научиться быть устойчивой личностью с высоким уровнем интеллектуальной и социальной мобильности.
Для достижения этой цели Восточная школа-детский сад организовала для детей с 3 до 11 лет образовательно-воспитательную среду повышенной интенсивности. Задача такой среды - выработка эмоционального иммунитета к быстрой смене познавательных задач, круга общения, моделей поведения.
Специализация школы – раннее лингвистическое развитие. Изучение двух иностранных языков с детского сада даёт выпускникам школы в 4 классе хороший словарный запас в английском, китайском, корейском и японском языках. Также позволяет развить языковую интуицию в области родного языка, процессы памяти и логического мышления.
Повышенная интенсивность образовательной среды достигается плотным расписанием разнообразных дополнительных и основных занятий.
Повышенная интенсивность воспитательной среды получается за счёт комплексной воспитательной системы школы: спецкурсы психологического сопровождения, культурного, исторического и интеллектуального развития.
Основная воспитательная модель, которую мы демонстрируем и прививаем детям: жизнь – это движение, и для жизни нужно уметь двигаться в разных направлениях, искать новые модели поведения и познания в меняющейся среде.
Воспитательные приоритеты
Системная педагогика, основывающаяся на традиционных семейных ценностях и дисциплине.
Символ школы
Интенсивное солнце трёх основных оттенков огня: золотой, оранжевый, алый - в синем квадрате. Светило символизирует источник ресурсов, сил для движения и роста. Синий цвет - стабильность, успех, знания. Квадрат — устойчивость. Логотип школы читается следующим образом: Источник движения даёт жизненные силы для роста и подвижности, стабильные знания дают устойчивость, давая рамки интенсивному движению.