Этапы психологического сопровождения
<--Психологическое сопровождение
1 этап – поступление в школу.
Задачи этапа: выявить фоновый уровень умственного развития и сформированность предпосылок к участию в учебной деятельности.
2 этап – обучение в первом классе.
Задачи
этапа: обеспечение адаптации к школе, выявление группы детей,
испытывающих различные трудности в обучении, поведении и самочувствии в
школьных ситуациях, оказание им необходимой помощи.
3 этап – обучение во втором-третьем классах начальной школы.
Задачи
этапа: выявление особенностей и уровня развития различных аспектов
познавательной деятельности младших школьников для построения
эффективного обучения и создания условий для развития школьника.
4 этап – переход из начальной школы в среднюю.
Задачи:
выявить изменения в умственном развитии школьников, определить общую
тенденцию такого развития, спрогнозировать степень успеха адаптации
учащихся к обучению в средней школе; выделить учащихся, нуждающихся в
коррекции умственного развития.